Бухгалтерский учет для нотариусов
Профессиональное ведение бухгалтерского учета нотариальной деятельности является очень важной задачей для Нотариусов г. Москвы. Именно грамотный учет всех операций позволит повысить эффективность деятельности нотариальной конторы, помогая избежать нарушений и искажений в ее налоговой отчетности.
Компания «БухгалтерЪ» предоставляет услуги ведения бухгалтерского учета и кадров, а также сдачи налоговой отчетности по данной сфере деятельности.
Основные направления бухучета для Нотариуса:
- учет кадров;
- расчет заработной платы наемных работников;
- расчет сумм взносов на страхование от профессиональных заболеваний и несчастных случаев, а также взносов в Пенсионный фонд;
- составление декларации по взносам в Пенсионный фонд и по взносам в ФСС;
- составление декларации и расчет авансовых платежей по НДФЛ Нотариуса;
- изготовление всех необходимых документов для взноса налогов и других обязательных выплат;
- решение всех возникающих вопросов с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, а также с ИФНС.
Главные преимущества обращения к нашим услугам
- Качество. В нашей компании работают только высокопрофессиональные специалисты, имеющие большой опыт ведения бухучета Нотариусов г. Москвы.
- Расходы. Ощутимое снижение расходов на организацию и ведение бухгалтерского учета происходит благодаря отсутствию необходимости приобретения дорогого оборудования и программного обеспечения, а также повышения квалификации наемного бухгалтера. Кроме того, наша компания поможет вам существенно сэкономить на подоходных налогах и страховых взносах.
Опытные специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам организовать грамотное ведение бухгалтерского учета Нотариуса.