Бухгалтерский учет индивидуальных предпринимателей

Несмотря на то, что в свое время государство освободило Индивидуальных предпринимателей от сдачи отчетов и ведения бухучета, новые нормативы требуют обязательного ведения учета на таких предприятиях.
Что дает бухгалтерский учет Индивидуальным предпринимателям

Грамотное и своевременное ведение учета на таком предприятии обеспечивает следующие преимущества:

  • наглядность результатов деятельности компании;
  • эффективное планирование будущей деятельности Индивидуального предпринимателя;
  • наглядность обязательств перед клиентами и поставщиками в режиме реального времени;
  • контроль передвижения денежных средств, материальных ценностей и трудовых ресурсов;
  • своевременная отчетность перед налоговыми и другими государственными органами.

Преимущества аутсорсинга бухучета для индивидуальных предпринимателей

Полное ведение бухгалтерского учета нашей компанией обеспечивает следующие преимущества

  • Надежность – в случае неожиданных визитов контролирующих органов у вас на руках есть договор с компанией «БухгалтерЪ», по которому вся документация хранится у нас.
  • Ответственность – мы отвечаем за все возможные ошибки, допущенные нашими сотрудниками в процессе ведения учета.
  • Профессионализм – высокопрофессиональные специалисты нашей компании гарантируется своевременным повышением их квалификации и регулярными внутренними проверками.

Наша компания имеет индивидуальный подход к каждому клиенту, подбирая наиболее удобную и выгодную систему ведения учета деятельности Индивидуальных предпринимателей.

Ведение бухгалтерского учета для ИП при применении упрощенной системы включает в себя оказание следующих услуг:

  1. Ведение книги учета доходов и расходов Индивидуального Предпринимателя.
  2. Учет кассовых операций ИП.
  3. Расчет сумм взносов в Пенсионный фонд и взносов ФСС на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (в случае наличия наемных работников).
  4. Расчет суммы Единого налога
  5. Расчет и учет заработной платы работников (в случае наличия наемных работников).
  6. Составление декларации по Единому налогу, расчета (декларации) по взносам в ПФР.
  7. Составление расчета (декларации) по взносам в ПФР и расчета по взносам в ФСС, в случае наличия наемных работников.\
  8. Предоставление, в сроки установленные законодательством, книги доходов и расходов, налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.